Анкета для вступления Символика
сегодня 13 марта, воскресенье | Последнее обновление - 13.03.2016 03:38:29   

Федеральные новости
Региональные новости



ЕДИНАЯ РОССИЯ - Официальный сайт Партии


ФИШТ.ру - Туризм в Краснодарском крае и на Кавказе

Демо-слоты

24.11.2016

В результате GX4000 бесследно канул на дно, продавшись в количестве чуть больше 10 000 единиц — и это в сравнении с двумя миллионами продавшихся по всей Европе СРС. NES продавалась гораздо, гораздо лучше, но все равно оставалась второй после Master System, и ни одна из этих консолей так и не достигла того уровня поддержки, какую получали в Европе Amiga и Atari ST. Даже Лютер Де Гейл, бывший глава английского отделения Konami — одного из ближайших партнеров Nintendo, который был нанят в качестве консультанта по спасению NES в Европе, признавался в интервью, что Nintendo не удалось завоевать европейских потребителей.

Несмотря на то что европейские издатели с успехом отстояли от экспансии Nintendo свой собственный внутренний рынок, они бы стали еще более счастливыми, сумей они завоевать американский рынок NES-игр. Этот рынок стал для них еще более соблазнительным, как только они осознали уровень популярности http://www.casino-vulkan-jackpot.com/demo-avtomaty-igrat/ по другую сторону Атлантики. Британский игровой разработчик Филип Оливер был половинкой Oliver Twins — дуэта игровых разработчиков, в котором он со своим братом-близнецом Эндрю достиг определенного успеха, создавая дешевые и веселые бюджетные игры для Codemasters. Среди них были Fruit Machine Simulator; Grand Prix Simulator и Dizzy, приключенческая игра, в которой главную роль играло антропоморфное яйцо, в каком-то смысле ставшее английским ответом Супер Марио. Филип был потрясен масштабами американского рынка NES, несравнимого с британской индустрией: «Мы поехали в Америку на выставку в Лас-Вегас и просто не могли поверить размерам нинтендовского павильона, размаху их шоу и количеству представленных игр. Если у ST и Amiga продажи самых лучших игр могли исчисляться несколькими сотнями тысяч, то в Америке средняя игра для NES продавалась тиражом около миллиона экземпляров, а самые лучшие игры вроде Super Mario Bros, продавались тиражом 28 миллионов. Тут-то мы и взялись за головы и подумали: „Бог ты мой! Вот чем нам нужно заниматься!“»








КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ


НОВОСТИ|ОРГАНИЗАЦИЯ|РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ|ДЕЛА|ФОТОАЛЬБОМ|КОНТАКТЫ|ПОИСК
© Copyright "ВСЕРОСИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ"
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются
в соответствии с законодательством РФ. При полном или частичном
использовании материалов ссылка на pedagogsobr.Ru обязательна.

Разработка сайта